«Сургутский центр социальной помощи семье и детям»

Анкетирование

Вопрос №1
Укажите, к какой группе Вы относитесь?
Вопрос №2
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на информационных стендах в организации?
Вопрос №3
Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?
Вопрос №4
Удовлетворяет ли Вас наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью в нашей организации (учреждении)?
Вопрос №5
Удовлетворяет ли Вас наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения)?
Вопрос №6
Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью питьевой воды в организации (учреждении)?
Вопрос №7
Удовлетворены ли Вы наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в организации (учреждении)?
Вопрос №8
Удовлетворены ли Вы транспортной доступностью (возможностью доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте)?
Вопрос №9
Удовлетворяет ли Вас наличие парковки на прилегающей территории организации (учреждения)?
Вопрос №10
Удовлетворены ли Вы доступностью записи на получения услуг по телефону?
Вопрос №11
Удовлетворены ли Вы доступностью записи на получения услуг на официальном сайте организации (учреждения)?
Вопрос №12
Удовлетворены ли Вы доступностью записи на получение услуги посредствам Единого портала государственных и муниципальных услуг?
Вопрос №13
Удовлетворены ли Вы доступностью записи на получении услуги при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.?
Вопрос №14
Оцените своевременность оказания услуги (в соответствии с записью на прием (консультацию) к специалисту организации, графиком и др.)?
Вопрос №15
Удовлетворяет ли Вас наличие дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации в организации?
Вопрос №16
Удовлетворены ли Вы наличием альтернативной версии официального сайта организации для инвалидов по зрению?
Вопрос №17
Удовлетворяет ли Вас наличие дублирования надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля?
Вопрос №18
Удовлетворены ли Вы помощью, оказываемую работниками организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории?
Вопрос №19
Удовлетворены ли Вы возможностью предоставления услуг в дистанционном режиме или на дому?
Вопрос №20
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию?
Вопрос №21
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги?
Вопрос №22
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию по телефону?
Вопрос №23
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию по электронной почте?
Вопрос №24
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию с помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)?
Вопрос №25
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при онлайн-консультациях по оказываемым услугам?
Вопрос №26
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг?
Вопрос №27
Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.)?
Вопрос №28
Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Спасибо за участие!

 

Уважаемые жители города Сургута!

Если Вы или Ваши родственники получаете (в последнее время получали) социальные услуги в организациях социального обслуживания, просим Вас уделить несколько минут для ответа на вопросы анкеты. Это поможет сделать независимые выводы о качестве работы организации социального обслуживания, в которую Вы обращались. По итогам анализа мнений граждан будут подготовлены рекомендации по улучшению работы организаций социального обслуживания.

Уважаемые получатели социальных услуг!

Мы стремимся во всем соответствовать Вашим запросам. Для дальнейшего развития и совершенствования, роста  качества предоставляемых  социальных услуг нам необходимо знать Ваше мнение.

Выразить его Вы можете, оставив отзыв на следующих информационных ресурсах: